Доска объявлений
Из истории
Доска объявлений
Мы и наши авто
Спонсоры
Фотогалерея
Видеогалерея
Техника
Контакты

Баннерная сеть 4х4


Баннерная сеть 4х4

   

РЕГЛАМЕНТ



Первого этапа открытого Чемпионата Тамбовской области

по трофи-рейдам «Волчья тропа»









Определения

Соревнование проводятся Тамбовской региональной общественной организацией «Федерация автомобильного спорта Тамбовской области», управлением по физической культуре, спорту и туризму Тамбовской области, АСК «Чернозем 4х5» в соответствии со следующими нормативными документами:

Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

ППТР-2012;

КиТТ-2012;

Данный Частный Регламент.

Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.



Программа

Начало приема Заявок на участие:

10.06.12

Окончание приема Заявок на участие:

10.07.12


Расписание


13.07.12. пятница

Административные проверки


с 12:00 до 22:00


Техническая инспекция


с 12:00 до 22:00


Публикация списка допущенных участников и стартовых протоколов

22:00


14.07.12. суббота

Обязательный Брифинг

08:00

Торжественное открытие

09:00

Старт СУ1

10:00

Закрытие Финиша СУ1

20:00

Официальная публикация результатов СУ1

22:00



15.07.12. воскресенье

Обязательный Брифинг

08:00

Старт СУ2

09:00

Закрытие Финиша

15:00

Публикация результатов соревнования

17:00

Награждение

18:00






Общие условия

1. Описание.


1.1. Первый этап Чемпионата Тамбовской области «Волчья тропа» проводится 13-15 июля 2012 года в Сосновском районе Тамбовской области.

1.2. Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва

Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования.

Координаты GPS базового лагеря будут указаны в бюллетене.

1.3. Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования. Количество СУ – два.

1.4. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.


2. Организация.


2.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Управление по физической культуре, спорту и туризму Тамбовской области и ТРОО «Федерация автомобильного спорта Тамбовской области».

Непосредственное проведение соревнований возлагается на ТРОО «Федерация автомобильного спорта Тамбовской области» и АСК «Чернозем 4х5».

2.3. Реквизиты организатора:

392000 Россия г.Тамбов ул. Авиационная д.150Ж . ТРОО «Федерация автомобильного спорта Тамбовской области».

ОГРН 1076800000540 ИНН/КПП 6829032559 682901001 р.счет 40703810800190000058 В Тамбовский филиал ОАО АКБ «Связь-банк» г.Тамбов.


тел +7 915 869 67 99, +7 920 478 10 01.

e-mail: astr_@mail.ru .

http://автоспорт68.рф


2.4. Официальные лица соревнования:


Коллегия спортивных комиссаров:

Председатель КСК Кольцов Владимир (Судья I кат.)

Спортивный комиссар Олимпиев Денис (Судья IIкат.)

Спортивный комиссар Рязанов Василий. (Судья II кат.)

Секретарь КСК Карикова Дарья. (Судья II кат.)


Состав главной судейской коллегии:


Руководитель гонки Борисов Сергей (Судья III кат.)

Главный секретарь Родионов Роман (Судья II кат.)

Старший секретарь Кольцова Ирина (Судья I кат.)

Секретарь Елагина Наталья (Судья без кат.)

Комиссар по безопасности и маршруту Донченко Михаил (Судья II кат.)

Технический комиссар Елагин Павел. (Судья II кат.)

Старший судья старта-финиша Чистяков Дмитрий (Судья II кат.)

Начальник службы эвакуации Публикуется в бюллетене.

Старший судья С.У. – 1 Манохин Алексей (Судья II кат.)

Старший судья С.У. – 2 Олимпиев Борис (Судья I кат.)

Старший судья ДСУ Лепешкин Алексей (Судья I кат.)

Офицер по связи с участниками Толстопятова Марина (Судья II кат.)

Директор соревнования Кох-Татаренко Станислав (Судья III кат.)

Комендант лагеря Публикуется в бюллетене.


3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.


3.1. Начало приема заявок 10 июня 2012 года

Окончание приема Заявок на участие: 10 июля 2012 года

После 10 июля Заявки принимаются на усмотрение Организатора.

Количество экипажей не ограничивается.

Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору по электронной почте astr_@mail.ru

Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.

3.2. Распределение Участников по зачетным категориям в традиционном соревновании:

«ATV» - полноприводные квадроциклы, описанные в Приложении №1 к настоящему регламенту.

«СТАНДАРТ» - серийные автомобили категории «В» с колесной формулой 4х4. Разрешается установка колес большего диаметра (не более 33 дюймов), минимальная подрезка крыльев для установки колес большего размера. Запрещен лифт кузова, лебедка (в случае если она установлена, то на время проведения соревнования её опечатывают). Для автомобилей с бортовыми редукторами диаметр колес не более 790мм

«ТУРИЗМ» - автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-12.

«СПОРТ» - автомобили группы ТР2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-12.

«СУПЕРСПОРТ» - полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4.

Зачетные категории Открытого Чемпионата Тамбовской области:

ТР0, ТР1, ТР2, ТР3 в соответствии с ТТ РАФ – 2012


3.3. Суммы заявочных взносов в рублях:

СТАНДАРТ, ТР0, ATV

1500

ТУРИЗМ, ТР1

2000

СПОРТ, ТР2

3000

СУПЕРСПОРТ, ТР3

3000


4. Экипажи


4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В» а также лицензию водителя категории «Е» и выше, а также лицензию участника выданные РАФ в 2012 году.

4.2. Количество членов экипажа – не более 3-х. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

4.3. Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

4.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Организационным комитетом. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

4.5. Требования к категории ATV изложены в Приложении №1 к настоящему регламенту.


5. Страхование


Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).

Каждый водитель обладатель лицензии РАФ категории «Е» обязан иметь полис медицинского страхования жизни от несчастного случая во время соревнований не менее чем на десять тысяч рублей.

6. Реклама


6.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-12.

6.2. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.


7. Идентификация


7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).

7.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля.

7.3. Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. (Рекомендуется)


8. Административные проверки


8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.

8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:

водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),

документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность),

полис обязательного страхования гражданской ответственности.

полис медицинского страхования.

лицензия водителя категории Е и выше, лицензия участника (одна на экипаж) выданные РАФ В 2012 году. (Лицензии можно приобрести во время административных проверок)

Медицинскую справку установленного образца выданную врачебно физкультурным диспансером по месту жительства.

8.4 Требования к категории ATV изложены в Приложении №1 к настоящему регламенту.


9. Техническая инспекция


9.1. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.

9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора.

9.4. Каждый автомобиль должен быть укомплектован аптечкой, огнетушителем, корозащитной стропой, а каждый член экипажа экипирован ШЛЕМОМ.

9.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен.

9.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

9.7. Транспортные средства участников всех категорий должны быть оборудованы прибором GPS.

9.8. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

9.9 Требования к категории ATV изложены в Приложении №1 к настоящему регламенту.


10. Проведение соревнования


10.1. Дистанция представляет два спецучастка.

Навигационный СУ состоится 14 июля 2012г. Старт общий по категориям. Норматив времени – 10 часов, пенализации публикуются в бюллетене. Строгая компоновка кадра.

Линейный СУ состоится 15 июля 2012г. Старт индивидуальный с интервалом 1 минута.

10.2. Норматив времени – 6 часов. Пенализации публикуются в бюллетене. Строгая компоновка кадра.

10.3. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте СУ.

10.4. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).

10.5. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.

10.6. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

10.7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации. При движении по дорогам общего пользования обязательное соблюдение Правил дорожного движения.

10.8. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

10.9. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

10.10. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.


11. Условия зачета


11.1. Во всех категориях результаты экипажей определяется путем сложения количества очков за каждый отмеченный КП и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных в очках. Результаты определяются отдельно для зачета традиционного соревнования и Первого этапа Чемпионата Тамбовской области по трофи-рейдам.

11.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта на СУ :

  • Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

  • На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

  • Допускается просмотр фотографий непосредственно на экране фотоаппарата.

  • Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях

  • В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

  • 11.3. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

  • номер данного контрольного пункта;

  • автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;

  • один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

  • Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.


12. Парки сервиса и охрана окружающей среды


12.1. Зоны Сервиса располагается рядом с базовым лагерем.

12.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.

12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Пенализация в соответствии с таблицей пенализации.

12.4. Запрещается использовать пилу/топор/транспортное средство для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования – исключение из соревнования.




13. Эвакуация


13.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.

13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.


14. Классификация


14.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п. 3.2 (при условии старта не менее трех участников).

14.2. Классификация составляется раздельно для участников Первого этапа Чемпионата Тамбовской области по трофи-рейдам и для участников традиционного соревнования.

14.3. Определение результата экипажа на соревновании:

14.3.1. Спортивный результат определяется по количеству пройденных СУ и наибольшей сумме очков за СУ с учетом пенализаций.

14.3.2. В случае равенства очков, лучшее место присуждается экипажу, затратившему меньшее количество времени на прохождение дистанции.

14.3.3. В случае равенства очков и времени лучшее место присуждается экипажу, собравшему большее количество КП.

14.3.4. В случае равенства очков, времени и количества, собранных КП, места делятся между участниками.


15. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.


1. ТРОО «Федерация автомобильного спорта Тамбовской области» организовывает подготовку и проведение соревнований.

2. Управление по физической культуре, спорту и туризму Тамбовской области обеспечивает присутствие; 1) сотрудников ТОГУЗ «ВФД» для проведения медицинского освидетельствования участников соревнования.

2) Сотрудников ТОГУЗ «Центра медицины катастроф».

3) Бригаду спасателей ТОПСЦ Тамбовской области со специальным оборудованием.

4) Главное управление России по Тамбовской области боевой расчет на автомобиле.

5) Оплачивает питание судей.


15. Протесты


Все протесты должны подаваться в письменном виде Руководителю гонки не позже чем через 30 минут после оглашения предварительных результатов. Размер залогового взноса 1500 рублей.


16. Награждение


Награждение состоится в базовом лагере соревнования. Победители и призеры в зачетных группах традиционного соревнования награждаются медалями. Всем участникам вручаются памятные дипломы.





Приложение №1


Квадроциклы (ATV):


1.1. Квадроциклы, принимающие участие в соревнованиях по трофи-рейдам, серии «Золотой Треугольник» подразделяются на группы:

1.2. Группа ATV- Серийные универсальные квадроциклы, имеющие одно-два места для сидения (TVIN) Допускаются любые переделки, ограничения только по резине - не более 28 дюймов.

1.3. Группа SSV (UTV)- Серийные ATV с посадкой типа «бок-о-бок» (side-by-side) и колесной формулой 4х4. Допускаются любые переделки, ограничения по резине- не более 28 дюймов.

1.4. Обязательное оборудование безопасности и экипировка:

Каждый квадроцикл должен быть оснащен корозащитной стропой , не просроченной автомобильной медицинской аптечкой, упакованной в гермомешок, огнетушителем содержащим не менее 1 кг. огнегасящего вещества.

Обязательно применение мотошлема соответствующего ГОСТ 22889-90 (Россия), ЕСЕ 22-05 (Европа), DOT или Snell (Америка). В классе “UTV” разрешается применение автомобильных шлемов , соответствующих указанным стандартам. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или других мягких шлемов. Обязательно применение защитных мотто очков или мотошлемов типа «интеграл». Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники (черепаха). Все дополнительное.. оборудование должно быть надежно закреплено.

Участники. Экипажи.

2.1. К участию в соревнованиях по трофи-рейдам на квадроциклах допускаются юридические или физические лица, имеющие водительское удостоверение установленного образца (УТМ категории «А»)

2.2. Экипаж (команда) квадроцикла в трофи-рейде состоит из двух квадроциклов (или одного квадроцикла с посадкой «бок-о-бок» и двух человек, регистрируемых как Первый и Второй Водитель.

2.3. Все члены экипажа (команды). Имеющие водительское удостоверение имеют право управлять квадроциклом в ходе соревнования.

2.4. Результат экипажа на финише фиксируется по второму квадроциклу, в случае финиширования одного члена из членов экипажа (квадроцикла) и схода второго, результат первого аннулируется.




4x4info - Њир полного привода

Ч